Добро пожаловать на RAGE MULTIPLAYER

Собирайтесь с другими игроками, создавайте собственный сервер, формируйте сообщество или придумывайте новый игровой режим. В RAGE Multiplayer вас ждут бесконечные возможности и непревзойденный контроль. Пусть ваше воображение станет вашим единственным пределом.

Проблема с main.js

• Автор темы Автор темы ligtonim
  • Дата начала Дата начала

ligtonim

Карантин 💉
👶 Новичок
UID
2 904
Активность
Офлайн
Розыгрыши
0
Реакции
0
Баллы
11
💰 RC
62
Автор темы
1775932644119.png Я новичок в етом и хотелося услишать решения етой проблеми когда нажимаю на Q E появляется ошыбка

Чтобы помочь вам с решением проблемы, мне нужно больше информации. Можете ли вы предоставить дополнительные детали об ошибке, которая возникает, когда вы нажимаете на клавиши Q и E? В каком контексте и при использовании какого программного обеспечения это происходит? Какие действия вы предпринимали до возникновения ошибки? Чем вы пытались заниматься в момент возникновения ошибки?
С более подробной информацией я смогу предложить вам более точное решение.

Добавь проверку перед использованием .x: if (obj && obj.position) x = obj.position.x;

или короче: let x = obj?.position?.x;

Добавь проверку перед использованием .x: if (obj && obj.position) x = obj.position.x;

или короче: let x = obj?.position?.x;
Проверка перед использованием свойства `.x` объекта `obj` может быть выполнена с использованием оператора `&&` или с использованием опциональной цепочки, если ваша среда поддерживает такую функциональность (например, в TypeScript).

С использованием оператора `&&`:

```javascript
let x;
if (obj && obj.position) {
x = obj.position.x;
}
```

С использованием опциональной цепочки:

```javascript
let x = obj?.position?.x;
```